понедельник, 18 ноября 2013 г.

Овечка Молли

Привет, мои дорогие!
Сегодня покажу Вам, мое долгожданное чудо))) Несколько недель назад нашла фото в интернете с  овечкой, увидела я в этом животном некую прелесть, какой раньше не замечала. И загорелась я огромным желанием создать такую малышку. Заказала материалы, придумала образ, сконструировала выкройку и с большим вдохновением сшила овечку!
Знакомьтесь, это маленькая овечка Молли!!!


Малышка любит мечтать и фантазировать, охотно разглядывает облака на небе и представляет, как волшебные овечки бегут по сказочному полю.  Молли и сама, словно маленькое облачко, легкая и нежная! Взяв в руки крошку, не возможно ее отпустить, так и хочется окутать своей любовью!!!








Молли ростом около 15 см. Сшита из немецкого мохера и миништофа по авторской выкройке. Набита синтепухом, в пузике стеклянный гранулят. Глазки стеклянные (производство Германия).
На шее шелковая ленточка и и металлическая подвесочка сердечко!
Малышка уже нашела любящую семью!

31 комментарий:

  1. Какая славная малышка...!!! Глазки завораживают))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! У нее получились красивые глазки, мне самой очень нравятся =))))

      Удалить
  2. Анжелик, такоооое чудо!! Я просто в восторге!))) Милейшее создание)
    А копытца ты сама из плстики лепишь? или из чего они? такие натуральные

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спаси большое!!! Так приятно))) Да, копытца из пластики ливингдол

      Удалить
  3. Чудо махонькое! Красота какая. Это самая красивая овечка, какую я видела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо огромное)))) мне невероятно приятно)))

      Удалить
  4. Прелесть!!! Какая хорошенькая малышка!!! Очень нравится =) А еще и копытца такие мммм, золотые у тебя ручки =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёночка, спасибо тебе за добрые слова)))) очень рада, что понравилась овечка))))

      Удалить
  5. Какая красота, лапочка)))
    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  6. Вот это прелесть! Даже глаза не могу оторвать!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо! в жизни она еще милее, прям из рук выпускать не хочется)))

      Удалить
  7. Очень, очень милая, такая нежность :) мне бы жалко было отдавать такое чудо :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Елена, я очень люблю овечку, но я такое счастье испытала, когда ее сделала, что просто обязана этим с кем-то поделиться)))

      Удалить
  8. Миленькая овечка. Трогательная. :-)

    ОтветитьУдалить
  9. Ответы
    1. Спасибо, очень приятно, что она так понравилась)))

      Удалить
  10. Какая очаровашка!!! Мордочка в профиль ну совершенно барашковая)))
    Анжелика, чудесная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) я сама очень рада, что мордочка получилась именно такой, как я задумывала =)

      Удалить
  11. Как же она хороша! В работе подчеркнуты все прелести) Любуюсь и восхищаюсь, спасибо за красоту)

    ОтветитьУдалить
  12. I am very touched by your words! Thank you with all my heart! I am very pleased!

    ОтветитьУдалить
  13. Анжелика, сколько стоит такое чудо) Очень тепло! Вы умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, спасибо!!! Овечка уже нашла семью))) Возможно сделать на заказ, если Вам будет интересно пишите на почту angelika_sidorenko@mail.ru

      Удалить
  14. Все, это любовь! Такая милаха!!!!!!!!!!!!! Таких милых я еще не втсречала ))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! У меня к овечке особенная любовь - мой ангелочек!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...