пятница, 7 февраля 2014 г.

Розыгрыш конфетки!

Добрый вечер мои дорогие!!!
Вот и наступил долгожданный момент - розыгрыш конфетки!
Записалось на конфетку 160 человек! я очень этому рада))) Спасибо Вам большое за внимание и добрые слова!
Совсем недавно я сама выиграла конфетку, поэтому не по наслышке знаю, какая это радость!
В этот раз победителя мне поможет определить генератор случайных чисел random.org 
Тада да дам!!!


Победителем становится счастливый номер 13!!! (кстати, это моё любимое число)
Поздравляю Ольгу Ильиных!!! У неё чудесный блог и я очень надеюсь, что подарочки из конфетки помогут воплотить в жизнь  новые шедевры! Оля, жду от Вас адрес для отправки посылки, напишите мне на эл. почту angelika_sidorenko@mail.ru

Всем спасибо за участие!

15 комментариев:

  1. Спасибо за конфетку!!!
    Поздравляю Олечку от души)))))!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за шанс! Поздравляю счастливицу!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю Олю, Анжелика а тебе спасибо за шанс! Заходи и ты на мое угощение http://elenadea.blogspot.com/2014/01/blog-post_29.html#comment-form

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю Олю!!!! А я так и не записалась)))

    ОтветитьУдалить
  5. ААААААА,урааааааааа,здорово то как!!!!!! Приятненькоооо!!!! Как здорово, увидеть себя в числе победителя!!! Спасибо,очень очень радостно!!!!!Анжелика,спасибо,огромное!!!!
    Девочки и вам спасибо за поздравления!!! Верьте в удачу!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, поздравляю еще раз!!! Мне так приятно, ощущать Вашу радость))) жду письма с адресом!

      Удалить
  6. Поздравляю!!!Спасибо за розыгрыш!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю и спасибо за розыгрыш)))

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо большое за конфету!!!!Поздравляю победительницу!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за розыгрыш конфетки!!! Ольга, поздравляю Вас с такой удачей!!!

    ОтветитьУдалить
  10. поздравляю победительницу! спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...