среда, 23 октября 2013 г.

Международный салон кукол и тедди " Модна лялька -6 "

Ура! Прошла моя первая выставка такого масштаба! Это было долгожданное событие для меня и я с огромным вдохновением готовилась к нему))) Выставка прошла просто чудесно, все мои волнения оказались напрасными))) Масса эмоций и переживаний, новые знакомства и общение, так много всего хорошего было! Выставка прекрасная возможность увидеть других авторов и их работы, познакомиться и подружиться, обменяться опытом и впечатлениями)) ну и безусловно это возможность показать себя и познакомить всех со своими работами))) Приехала  домой я уставшая, но наполненная вдохновением и желанием творить новые чудеса!
Хочу представить Вам свой мини фото-отчет)))
Это я и наш стенд =)






Вот такие заюшки приходили к нам в гости ))) "Чаепитие принцесс" привлекало к себе немалое внимание со стороны деток и взрослых, все обращали внимание на столик с миниатюрной посудой и непременно желали испить чайку и пироженками!


Фотографировала я на выставке  очень мало, но немного фото полюбившихся мне работ имеются ... Если интересно, то больше фоток можно увидеть тут

Это шикарные фарфоровые  куколки Сью Линг Ванг, волшебного мастера из Германии.




Словно живые малышки реборны. Я до сих пор не могу определиться нравятся они мне или все же пугают =)

Автор Милана

Автор Елена Оплаканская

Рыжуля Елены Орловой

Стенд Евгения и куклы


Еще было масса всего интересного и впечатляющего)))  Спасибо всем, что поддержали меня перед выставкой, это очень было важно для меня!

И напоследок))) я  в милой кафешке после бурного дня на выставке)))

26 комментариев:

  1. Поздравляю! Такое важное событие :)

    ОтветитьУдалить
  2. Анжелика, поздравляю тебя с участием в такой выставке! Это ж ого-го как круто!!! И опыт какой невероятный! Молодечик!
    А какая ты красотка... мммм... Прям удовольствие получила от всеобщей красоты :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо тебе! Опыт действительно невероятный, мне очень понравилось и безумно хочу участвовать в последующих выставках)))
      Рада, что тебе понравились фото, на выставке было очень много красоты)))

      Удалить
  3. Ух тыыы, а я и не знала, что ты едешь =) Очень круто, от всей души поздравляю!!! Тоже мечтаю именно на таком уровне побывать =) Еще ни разу нигде не участвовала =)
    Скажи хоть, что все малыши мамочек нашли? =) Чудесные =) А чаепитие не могло не привлечь внимания =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аленочка))) я тоже мечтала попасть на такую выставку, и она стоит того, что бы хотя бы просто приехать посмотреть)))
      Трое малышей нашли дом, чему я очень рада)))

      Удалить
    2. Здорово =) А когда следующая? Уже знаешь? =)

      Удалить
    3. Именно "модна лялька" в апреле, а в декабре еще другие выставки должны быть)))

      Удалить
  4. Боже мой,сколько красоты!!!!

    Ты красоточка,очень идет новая стрижка;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Анюта!!! Так приятно, что ты заметила новую стрижку =))))

      Удалить
  5. Поздравляю с таким важным событием! Пусть все дальнейшие выставки тоже будут на высоте;)
    Ты красоточка;)

    ОтветитьУдалить
  6. Анжелика, поздравляю!!!! это очень трепетно и волнительно, такое большое событие в рукодельной жизни :) пусть обязательно будет много покупателей и красивых работ :)

    ОтветитьУдалить
  7. Такая выставка - это по настоящему круто! Очень красиво, в жизни наверное еще лучше). Стенд с чаепитием отлично выглядел, поздравляю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! В жизни конечно все еще красивее, от количества красоты на выставке просто глаза разбегаются!

      Удалить
  8. отличное событие в жизни) поздравляю)

    ОтветитьУдалить
  9. Сколько красоты в одном месте!!! Поздравляю с выставкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! а еще это и невероятное скопление позитивной энергии)))

      Удалить
  10. Какие замечательны фотографии! Поздравляю Вас! Прекрасные работы у вас!

    ОтветитьУдалить
  11. Здорово!!!Классно!!! Красиво!!!!Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Столько красоты!!!! Поздравляю с выставкой!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поздравления))) Выставка и правда сплошная красота =)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...