четверг, 31 октября 2013 г.

Из жизни мишутки

Вчера я получила фото, из жизни мишки-малышки и не просто так, а снимки с настоящей фото-сессии! Очень рада, что у мишки получилась такая интересная судьба, теперь она фотомодель =) 
История начиналась так))) Полгода назад очаровательная девушка Наталья из Белоруссии заказала у меня мишку. Наталья творческий человек, занимается созданием цветов из полимерной самозастывающей глины и художественным оформлением фото-сессий, а  мишутка должна была стать ее верной помощницей. И вот их совместный проект, для свадебной фото-сессии)))) чудесное оформление, правда?  Я очень благодарна Наталье за прекрасные фото))))
Фотограф: Алёна Родовская
Оформление:  Наталья Иванова-Русецкая





Я часто думаю о том, как живут мои малыши))) Ведь когда вкладываешь душу в работу,  невольно переживаешь и заботишься о том, что бы все сложилось у малыша хорошо, поэтому  отдаю их только в хорошие и любящие семьи))) Люди меня часто спрашивают "как вы их можете отдавать игрушки, тут же столько души вложено?" , мне кажется, что когда занимаешься любимым делом, то так много получаешь от этого энергии и позитива, что просто необходимо этим делиться с окружающими))) А что Вы думаете по этому поводу? И легко ли  расстаетесь со своими  работами?

11 комментариев:

  1. Ох, как я рада за мишку))
    Замечательная фотосессия)
    Мне жалко расставаться в первую неделю-две, когда еще не налюбовалась и работа любимая. А потом делаю новую любимаю) И мне становитс жалко, что у меня столько красоты лежит, а ведь могут еще кого-то радовать) и тогда с легкой душой отдаю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, вот вот))) у меня такое же чувство! и нет ничего более волшебного, когда заказчик получает малыша и просыпается в нем (хоть на мгновенье) ребенок - искренний, счастливый и лучезарный!!! для меня это самая большая благодарность и вдохновляющая энергия!!!

      Удалить
  2. Фото великолепны! Мишутка-романтично милая! И конечно же надо делится всей этой красотой с окружающими. Отдавать с легким сердцем. Тогда и мишутке будет хорошо и новой хозяйке. Ведь так важно делится радостью, любовью и счастьем, которые мы вкладываем создавая каждого малыша.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно, что понравились фото))) Кристина, я согласна с каждым твоим словом))))

      Удалить
  3. Чудесные фотографии!!! И мишутка прелесть!!! =))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...